Imagine Cup. Конкурс «Доктор Кто»

 

Компания Microsoft ежегодно проводит молодежный технологический конкурс Imagine Cup. В 2013 году, впервые за историю конкурса, финал проходил в России, в городе Санкт-Петербурге.

Перед нами стояла задача – анонсировать событие на максимально широкую аудиторию за минимальный бюджет.

 

ЗАДАЧИ:

  • Привлечение внимания к выставке проектов и церемонии награждения международного конкурса Imagine Cup;
  • Привлечение аудитории на онлайн-трансляцию события;
  • Охват аудитории не менее 100 000 пользователей без использования коммерческих инструментов продвижения в сети Интернет.

 

РЕШЕНИЕ:

  • Разработка конкурса — розыгрыша билета на закрытую церемонию при участии актера Мэтта Смита из сериала «Доктор Кто»;
  • Размещение публикаций в сообществе поклонников актера;

Конкурсантам необходимо было ответить на вопрос «Что бы Доктор Кто привез с собой на Imagine Cup?» , нарисовать и выложить в альбом.

Посты о конкурсе вызвали невероятный отклик и бурное обсуждение.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • 1254 лайка, 213 репостов и 811 комментариев собрали все публикации о конкурсе;
  • 81 конкурсная работа;
  • 5021 лайк и 392 комментария собрали все конкурсные работы;
  • 7587 человек  поучаствовали в финальном голосовании;
  • Итоговый охват пользователей – более 120 000.
Внушительные результаты при минимальных затратах дали рекордный показатель Cost Per Action.

А вот и лучшие работы:

 CGPromo » Imagine Cup

berau-borneo.org
mgid.com

Пишите письма мелким почерком

Почтовые голуби не понадобятся. Просто оставьте сообщение, и мы с вами свяжемся.

Сообщение отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено. В ближайшее время оно будет обработано и с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо!