Работа со сложной аудиторией: Microsoft DPE (отдел платформенного евангелизма)

 

Департамент DPE (Developer and Platform Evangelism) – это департамент стратегических технологий.

Его задача – увеличить число профессионалов и организаций в России, которые создают программное обеспечение с помощью платформы, технологий и инструментов Microsoft.
Нам предстояло вести сообщество для сложной узкопрофильной целевой аудитории.

 

ЗАДАЧИ:

На этапе передачи проекта от другого подрядчика стоял вопрос о ликвидации сообществ как неэффективного канала.

Задача – доказать работоспособность сообществ и увеличить показатели.

 

РЕШЕНИЕ:

  • Редизайн сообществ и привлечение инсайдера к созданию контента;
  • Привлечение евангелистов Microsoft к активностям;
  • Активация существующей аудитории с помощью небрендированного контента;
  • Привлечение новой аудитории с помощью рекламы и постинга в релевантных сообществах, постоянная оптимизация контент-плана.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Заказчик признал эффективность и удобство канала в получении обратной связи от аудитории и распространении целевой информации;
  • Рост показателей в сообществах (за счет публикации вирального контента, грамотное построение коммуникации):
Прирост аудитории – от 11% до 49%
Увеличение вовлеченности – от 28% до 486%

Уникально высокая виральность публикаций для брендированного сообщества:

 

 комикс !

Положительный отклик целевой аудитории на брендированные посты:

 

Безымянныйflvbys

Пишите письма мелким почерком

Почтовые голуби не понадобятся. Просто оставьте сообщение, и мы с вами свяжемся.

Сообщение отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено. В ближайшее время оно будет обработано и с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо!