Работа в высококонкурентной среде: Банк «Санкт-Петербург»

 

Банк «Санкт-Петербург» позиционирует себя как банк высокой культуры. В рамках этой концепции было создано сообщество, которое содержит развлекательный, а не рекламный контент - «Клуб финансово грамотных петербуржцев!».

От нас требовалось вести сообщества банка в ВКонтакте, Facebook, Twitter без прямой рекламы.

 

ЗАДАЧИ:

  • Привлечение аудитории в сообщество Вконтакте;
  • Активизация спроса на услуги Банка;
  • Проведение конкурентного анализа ТОП-5 сообществ других банков.

 

РЕШЕНИЕ:

  • Составление контент-плана с учетом особенностей аудитории;
  • Проведение конкурсных активностей (Пример: конкурс, приуроченный к Ночи Музеев);
  • Корректировка стратегии на основе анализа конкурентных сообществ;
  • Привлечение сотрудников Банка к ответам на вопросы пользователей.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • В 10-15 раз: опережение конкурентов по индексу одобрения в регионе;
  • В 20 раз: увеличение вовлеченности пользователей за время проекта;
  • В 7,5 раз: увеличилась численность сообщества.

 

 Microsoft YouthSpark

Пишите письма мелким почерком

Почтовые голуби не понадобятся. Просто оставьте сообщение, и мы с вами свяжемся.

Сообщение отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено. В ближайшее время оно будет обработано и с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо!