Разработка и продвижение оригинальных конкурсов: World Press Photo

 

World Press Photo является независимой, некоммерческой организацией, базирующейся в Амстердаме , Нидерланды . Основанная в 1955 году, организация известна проведением крупнейшей  в мире и самой престижной премии в  области фотожурналистики.

 

ЗАДАЧИ:

Привлечение аудитории на выставку мировой репортажной фотографии в Москве в сжатые сроки

(2 недели) и при ограниченных бюджетах.

 

РЕШЕНИЕ:

Создание и проведение конкурсов на базе Foursquare и Вконтакте:

Использование виральной механики  и геолокационной сети для максимального информационного охвата аудитории.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

   ВКонтакте
  • 135 конкурсных работ;

  • 846 «лайков» к конкурсным работам;

  • Более 6 800 человек – итоговый охват аудитории.

   Foursquare
  • 51 участник конкурса;

  • 661 check-in за время конкурса;

  • Более 13 200 человек – итоговый охват аудитории.

 Пример оформления публикации:

 Рисок1

Результаты конкурса ВКонтакте:

135 работ за 5 дней

без привлечения рекламы.

 

 pressajnj1

 

クレイトエージェンシー
jennyarcher.hubpages.com

Пишите письма мелким почерком

Почтовые голуби не понадобятся. Просто оставьте сообщение, и мы с вами свяжемся.

Сообщение отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено. В ближайшее время оно будет обработано и с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо!